Задачи:
Общие: Уточнение и расширение знания детей о предметах ближайшего окружения их функциональном
назначении. Развитие
умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта;
расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с
материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность,
твердость, мягкость).
2.
Формирование
умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать
(посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Музыкальные: Слушание музыки. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание.
Побуждать детей отвечать на вопросы музыкального руководителя. Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Пение. Слышать
вступление и правильно начинать пение
вместе с педагогом
и без него, прислушиваться
к пению товарищей.
Музыкально-ритмические движения. Закреплять умение
самостоятельно менять движения в соответствии с 2-частной формой музыки. Двигаться в умеренном и
быстром темпе. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать
знакомить с простейшими ударными ритмическими инструментами (деревянные ложки, клавесы,
маракасики); показать приемы игры на них.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Посмотрите и послушайте с ребенком мульт-песенку "Я - веселый чайник", а потом обсудите - о чем рассказала песня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.