Общие: Развитие умений
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений
вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжение знакомства с
зимними видами спорта. Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование
исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с
водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда. Знакомство детей с
географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Музыкальные:
Слушание музыки. Развивать
у детей умение слышать и эмоционально откликаться на музыку различного
характера, различать ее изобразительность.
Пение. Подводить детей к умению контролировать слухом
качество пения. Точно воспроизводить простой ритмический рисунок.
Музыкально-ритмические движения. Закреплять
умение самостоятельно менять движения в соответствии с 2- и 3-частной формой. Подводить
к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Выполнять движения: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пружинящие движения ногами, слегка приседая.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать
знакомить с ударными инструментами (кастаньеты, треугольник, трещотки, тарелки)
и приемами игры на них.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.