воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Тема: "Здравствуй, зимушка-зима!"

                               Задачи: 

Общие: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжение знакомства с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда. Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Музыкальные: 
Слушание музыки. Развивать у детей умение слышать и эмоционально откликаться на музыку различного характера, различать ее изобразительность. 
Пение. Подводить детей к умению контроли­ровать слухом качество пения. Точно воспроизводить простой рит­мический рисунок.
Музыкально-ритмические движения. Закреплять умение самостоятельно менять движения в соответствии с 2- и 3-частной формой. Подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Выполнять движения: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пружинящие движения ногами, слегка приседая.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать знакомить с ударными инструментами (кастаньеты, треугольник, трещотки, тарелки) и приемами игры на них. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
Сходите с ребенком на прогулку в парк, понаблюдайте с детьми за красотой зимней природы, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик; за снегом в разную погоду.
Послушайте вместе дома песенку "Первый снег" А. Филиппенко

Побеседуйте о помощи зимующим птицам и послушайте песню Л. Горцуевой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.