Программное содержание: Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. Совершенствовать умение видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Формировать у детей умение слушать музыку до конца. Слушать песни, понимать о чём в них поётся. Эмоционально откликаться на настроение музыки.
Пение. Приучать слышать вступление, начиная петь вместе с педагогом после окончания вступления. Формировать умение детей петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомые песни.
Музыкально-ритмические движения. Расширять двигательный опыт детей. Совершенствовать умение детей двигаться ритмично, реагировать сменой движения на изменение силы звучания (громко – тихо). Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки, изобразительного характера. Выполнять имитационные движения. Привлекать детей к выполнению несложных движений плясок по показу с предметами. Побуждать детей передавать в движении музыкально-игровые образы.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать развивать ритмический слух детей, воспроизводить ритм на ударных музыкальных инструментах.Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание ситуации: парад солдатиков;
- изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
- изготовление с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
- просмотр видеоклипа и выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.