Программное содержание: Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
Формировать представления о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях).
Расширять навыки организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу). Развивать коммуникативные умения и навыки: расширять контакты с другими людьми, сверстниками, проявлять речевую активность и инициативу вступать в речевое общение.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Формировать у детей умение слушать музыку до конца, узнавать знакомые произведения. Эмоционально откликаться на настроение музыки.
Пение. Приучать слышать вступление, начиная петь вместе с педагогом после окончания вступления. Формировать умение детей петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомые песни.
Музыкально-ритмические движения. Расширять двигательный опыт детей. Совершенствовать умение детей двигаться ритмично, реагировать сменой движения на изменение силы звучания (громко – тихо). Развивать умение отмечать характер пляски в движении, двигаться в парах и по одному Привлекать детей к участию в играх.
Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать развивать умение передавать метрический пульс на ударных ритмических инструментах.
Объяснить понятие «долгие, короткие звуки», «та-ти».
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Песня Фунтика
Песня "С добрым утром!"
Песня "Спасибо"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.