воскресенье, 6 апреля 2025 г.

Тема: "Воздушный транспорт"

 Задачи: 

Программное содержание: Расширять знания детей о воздушном транспорте (самолет, ракета, вертолет, луноход). Продолжать знакомить с различными профессиями (летчик, пилот, космонавт). Дать детям доступные их пониманию представления о празднике День космонавтики, рассказать о первом космонавте. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними (солнце-день, луна - ночь и т.д.). Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей воспринимать и различать изобразительные моменты музыки.
Пение. Петь подвижно, естественным голосом, передавая веселый характер песен. Следить за четким и ясным произношением слов.
Музыкально-ритмические движения.  Самостоятельно начинать движения после вступления. Развивать умение самостоятельно менять движения со сменой 2-3-частной музыки, ее динамикой, регистром. Совершенствовать умение передавать игровые образы, переданные в музыке. Выполнять движения: «пружинка», прямой галоп, выставление ноги на пятку, на носок. 
   Игра на детских музыкальных инструментах. Точно воспроизводить ритмический рисунок песни, играя на одной пластинке металлофона, отстукивая палочками и прохлопывая.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
- рассматривать иллюстрации о воздушном транспорте, космосе;
- наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами;
- привлекать детей к творческой художественной деятельности на тему "Воздушный транспорт".
Послушайте песенку.


 А эту замечательную песенку про самолет можно и подпевать.


А теперь танцуем и закрепляем воздушный транспорт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.