Программное содержание: Обогащать представления
детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой
деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются
солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети
легко одеты, могут играть с песком, водой. Развивать
эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения
с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при
встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. Обогащать опыт исследовательских действий по
изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Воспитывать
в детях чувство красоты (природы, поэтического слова, музыки). Совершенствовать
умение детей воспринимать и различать изобразительные моменты музыки, сравнивать произведения с одинаковыми названиями. Развивать умение
различать динамические оттенки в музыке (громко, тихо).
Пение. Петь подвижно, естественным голосом, передавая
веселый характер песен. Следить за четким и ясным произношением слов. Продолжать
развивать творческие проявления детей при простых импровизациях.
Музыкально-ритмические движения. Развивать
умение самостоятельно менять движения со сменой 2-3-частной музыки, ее
динамикой, регистром. Выполнять движения:
«пружинка», прямой галоп, выставление ноги на пятку, на носок. Развивать
умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием,
кружением, полуприседанием, движениями в парах в свободном направлении. Развивать
умение передавать игровые образы, переданные в музыке.
Игра на детских музыкальных инструментах. Передавать на металлофоне «капель» - большие и маленькие капли.Точно воспроизводить ритмический рисунок,
играя на одной пластинке металлофона.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки,
- использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню;
- послушать пьесу Э.Грига "Весной"
- посмотреть тематические мультвидео детских песен;
А под эту песню можно потанцевать
- привлекать к рисованию
по впечатлениям наблюдаемых природных явлений, прослушанных весенних песен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.