понедельник, 17 марта 2025 г.

Тема: "Весна шагает по планете"

                      Задачи: 

Программное содержание: Обогащать представления детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. Обогащать опыт исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Воспитывать в детях чувство красоты (природы, поэтического слова, музыки). Совершенствовать умение детей воспринимать и различать изобразительные моменты музыки, сравнивать произведения с одинаковыми названиями. Развивать умение различать динамические оттенки в музыке (громко, тихо).
Пение. Петь подвижно, естественным голосом, передавая веселый характер песен. Следить за четким и ясным произно­шением слов. Продолжать развивать творческие про­явления детей при простых импровизациях.
 Музыкально-ритмические движения.  Развивать умение самостоятельно менять движения со сменой 2-3-частной музыки, ее динамикой, регистром. Выполнять движения: «пружинка», прямой галоп, выставление ноги на пятку, на носок. Развивать умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием, кружением, полуприседанием, движениями в парах в свободном направлении. Развивать умение передавать игровые образы, переданные в музыке. 
    Игра на детских музыкальных инструментах. Передавать на металлофоне «капель» - большие и маленькие капли.Точно воспроизводить ритмический рисунок, играя на одной пластинке металлофона.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

-   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-   использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню;

-   послушать пьесу Э.Грига "Весной"


-   посмотреть тематические мультвидео детских песен;



А под эту песню можно потанцевать


-   привлекать к рисованию по впечатлениям наблюдаемых природных явлений, прослушанных весенних песен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.