Задачи:
Общие: Расширение
знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень,
туман).
Развитие
умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,
вести сезонные наблюдения.
Расширение
представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях
(прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют
окрас).
Формирование элементарных
экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными,
не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Музыкальные:
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере.
Пение. Слышать вступление и
правильно начинать пение
вместе с педагогом, прислушиваться к пению
товарищей. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. Способствовать развитию певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения. Различать и точно передавать в движениях начало и
окончание музыкальных фраз, частей и всего
музыкального произведения. Побуждать
детей передавать особенности образов с помощью пластики движения. Развивать ловкость, быстроту
реакции. Выполнять игровые действия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Предложите ребенку "прогуляться" по лесу. Включите музыку и выполняйте движения по тексту. Побуждайте ребёнка передавать особенности образов с помощью движения.
Попросите изобразить голосом как воет волк.
Поинтересуйтесь, почему воет волк, кого он ищет? (зайца) А зайка боится волка? Как он дрожит? Он дрожит и говорит: ой-ой-ой. Послушай.
Во время песни подпевайте междометие ой-ой-ой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.