среда, 25 октября 2023 г.

Тема: "Кто как готовится к зиме"

  Задачи: 
Общие: Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман). 
Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. 
Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас). 
Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Музыкальные: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. 
Пение. Слышать вступление и правильно начинать   пение   вместе   с   педагогом, прислушиваться к пению товарищей. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения. Различать и точно пере­давать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения. Побуждать детей передавать особенности образов с помощью пластики движения. Развивать ловкость, быстроту реакции. Выполнять игровые действия. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
Предложите ребенку "прогуляться" по лесу. Включите музыку и выполняйте движения по тексту. Побуждайте ребёнка передавать особенности образов с помощью  движения.

Попросите изобразить голосом как воет волк.

Поинтересуйтесь, почему воет волк, кого он ищет? (зайца) А зайка боится волка? Как он дрожит? Он дрожит и говорит: ой-ой-ой. Послушай. 

Во время песни подпевайте междометие ой-ой-ой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.