воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Тема: "Краски осени"

Задачи:
Общие: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Музыкальные: 
Слушание музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Пение. Слышать вступление и правильно начинать  совместное пение.  Петь естественным голосом, без напряжения.
Музыкально-ритмические движения. Развивать двигательную деятельность детей. Совершенствовать умение детей начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Выполнять  движения с предметами.
Игра на детских музыкальных инструментах. Познакомить с простейшими ударными ритмическими инструментами (треугольник, колокольчик); показать приемы игры на них.

 Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
  • погулять в осеннем парке;
  • понаблюдать за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся), собрать букет красивых осенних листьев для танца с листочками дома;
  • отразить впечатления от посещения парка в рисунках под музыку (на странице "Путешествие в прекрасное" в блоге музыкального руководителя).
  • Послушать песню "Золотая осень" А. Ярановой и поговорить о том, какое настроение передаёт песня. При повторном слушании можно весело потанцевать.
  • Послушать песенку "Дождик" В. Костенко,  попросить ребёнка изобразить, как капает дождик (кап-кап-кап). Спросить, а как можно изобразить капельки дождя не голосом? Поискать с помощью чего это можно сделать. Если есть колокольчик, треугольник - замечательно, А если нет - подойдёт посуда, связка ключей и. т.п. Включите песню еще раз, спойте её, а на слова кап-кап-кап - изобразите тем, что у вас в руках.
  • Посмотреть видеоклип "Осень", И. Кишко, побеседовать о настроении музыки, спеть вместе с ребёнком песню. 
  • Взять листочки, принесённые с прогулки, вспомнить, как в парке  листочки падали с деревьев и кружились в воздухе. Предложить ребёнку вместе с вами потанцевать с листочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.